Потустороннее (Hereafter), Клинт Иствуд

Клинт Иствуд входит в число моих самых любимых режиссёров. Его фильмы я готова пересматривать снова и снова, потому что они всегда многослойные и неодноразовые, всегда цепляющие и требующие многократных возвращений к ним.

«Потустороннее» на первый взгляд сильно отличается от суровых и драматичных «Гран Торрино» и «Малышки на миллион», но вдруг вспоминается его лиричный, тонкий, нежный фильм «Мосты округа Мэдисон», и отчётливо осознаётся — всё в порядке, все грани на месте…

Сам Иствуд сказал об этом своём фильме так: «Мы не знаем, что находится по ту сторону жизни. Каждый представляет это по-своему. Однако никто не знает наверняка, пока не окажется у последней черты,» – говорит Иствуд. – «Сейчас я не очень задумываюсь о потустороннем, поскольку у меня есть ощущение, что возможность жизни в этом мире даётся одна, и с ней надо сделать лучшее из того, на что вы способны».

Мне очень приятно было увидеть в одной из главных ролей в этом фильме Сесиль де Франс, с актёрским творчеством которой я познакомилась совсем недавно, при просмотре экранизации «Ожерелья» Ги де Мопассана. Мне показалось, что в «Потустороннем» она сыграла очень убедительно.

Мне было комфортно в реальности, созданной Иствудом в «Потустороннем». Мне хочется, чтобы судьба его дала ему ещё много-много возможностей сделать лучшее из того, на что он способен.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *