Мне кажется, у тебя особенно удачно получаются именно такие небольшие стихотворения. Как-то они очень выразительны и удивительно поэтичны, как на мой вкус. Еще раз перечитала «Нежность» и подумалось, а что если в первой строке убрать слово «будто»? Я, безусловно,не вправе влезать в творческий процесс автора, но вот такая мысль пришла, потому и делюсь ею))
С уважением, Надежда Дёмина.
Слово «будто» там и в самом деле лишнее…
У меня всегда главенствует эмоция: напишу по порыву, а править потом ленюсь, хотя иногда объективно — можно и нужно найти лучшее обрамление…
Спасибо, что ты не поленилась поделится мыслью :))
Здравствуйте, Нина!
Стихотворение у Вас получилось просто изумительное! Спасибо.
А вот Вам от меня стихотворение по ассоциации:
«На бледно голубой эмали»
На бледно голубой эмали,
Какая мыслима в апреле,
Березы ветви поднимали
И незаметно вечерели.
На небосводе веток мелких
Застыла тоненькая сетка,
Как на фарфоровой тарелке
Рисунок, вычерченный метко.
Когда его художник милый
Выводит на стеклянной тверди
В сознании минутной силы,
В забвении печальной смерти.
Очень красиво.
С уважением, Надя Дёмина.
Надя, спасибо большое!
Мне кажется, у тебя особенно удачно получаются именно такие небольшие стихотворения. Как-то они очень выразительны и удивительно поэтичны, как на мой вкус. Еще раз перечитала «Нежность» и подумалось, а что если в первой строке убрать слово «будто»? Я, безусловно,не вправе влезать в творческий процесс автора, но вот такая мысль пришла, потому и делюсь ею))
С уважением, Надежда Дёмина.
Слово «будто» там и в самом деле лишнее…
У меня всегда главенствует эмоция: напишу по порыву, а править потом ленюсь, хотя иногда объективно — можно и нужно найти лучшее обрамление…
Спасибо, что ты не поленилась поделится мыслью :))
Здравствуйте, Нина!
Стихотворение у Вас получилось просто изумительное! Спасибо.
А вот Вам от меня стихотворение по ассоциации:
«На бледно голубой эмали»
На бледно голубой эмали,
Какая мыслима в апреле,
Березы ветви поднимали
И незаметно вечерели.
На небосводе веток мелких
Застыла тоненькая сетка,
Как на фарфоровой тарелке
Рисунок, вычерченный метко.
Когда его художник милый
Выводит на стеклянной тверди
В сознании минутной силы,
В забвении печальной смерти.
(Иосип Мандельштам).
С уважением, Саша Ярославцев.
Спасибо, Александр за прекрасное стихотворение…