Ехала вчера на встречу с подругой — у нас было запланировано несколько мероприятий , и вечер расписан по минутам. Села в метро. Почему-то в той электричке, в которой я ехала, мне было ужасно некомфортно, вышла на Пушкинской, подождала следующую и продолжила поездку на ней. Поднимаюсь на пл. Восстания, звоню подруге, в этот момент, что-то меня побуждает обернуться. Ступенькой ниже стоит молодой мужчина, ну ооооочень похожий на Кирилла Комарова. Но 100% уверенности нет. И пристать к человеку неудобно. Включаю логику: время к 7 вечера, поблизости клуб «Платформа», где он может выступать. Звоню на работу и слёзно прошу коллег скинуть мне смс-кой телефон «Платформы».
Заполучив телефон звоню:
— А что у вас сегодня вечером, кто выступает?
— В семь часов СЛЭМ. — Видимо моё озадаченное молчание вынуждает девушку продолжить. — Ещё кто-то будет выступать кто-то в 9 вечера, стихи читать.
Ну тут уж у меня реакция реактивная:
— Комаров?
— Не знаю. Сейчас спрошу. — спрашивает кого-то, потом транслирует мне. — Да, Комаров, и ещё кто-то. Барицкий. — перевирает фамилию Багрицкого.
— Багрицкий! — радостно поправляю я её.- Спасибо!
Ну, естественно, планы на вечер перекроились моментально. Не каждый день такие «случайности» на голову обрушиваются. От концерта получила огромное удовольствие. Ещё одно удовольствие получила от короткого разговора с Анатолием Багрицким. Потом рифмы снились всю ночь, но это для меня обычный постконцертный синдром, куда ж без этого.